Haibike Lyke CF SE электровелосипед с Fazua Ride 60
E-MTB Haibike Lyke CF SE — элегантно оснащенный легкий E-MTB с приводом Fazua Ride 60. Велосипед, весящий около 18 кг, очень живой и резвый и поэтому явно выделяется из массы электронных МТБ.
В прошлом году пионер E-MTB Haibike был одним из первых производителей, представивших Lyke, легкий EMTB с системой привода Fazua Ride 60. Трейловый велосипед с ходом 140 мм имеет тонкую полностью карбоновую раму и колеса диаметром 29 дюймов. Чтобы добиться впечатляюще малого веса (менее 18 кг) и при этом предложить съемный аккумулятор, дизайнеры проявили творческий подход: двигатель Fazua встроен вертикально в раму, тем самым создавая пространство перед кареткой. Аккумулятор емкостью 430 Втч можно извлечь из нижней трубы для зарядки через завинчивающуюся крышку. Это занимает на несколько секунд больше времени, чем при использовании классического клапана, но является хорошим компромиссом для использования закрытой трубки.
Съемный аккумулятор спрятан под пластиковой крышкой.
Благородные характеристики с небольшим компромиссом в весе
Ни Fox 2 Factory с картриджем Grip760, ни трансмиссия Sram XX Eagle с двенадцатью передачами, ни легкие карбоновые колеса Mavic не дают никаких поводов для критики. Тем не менее, Haibike идет на компромиссы в некоторых деталях, чтобы уменьшить вес. Подседельный штырь Fox Transfer SL, диссектор Maxxis на переднем колесе имеет довольно тонкий профиль, карбоновый руль длиной XNUMX мм от Race Face выглядит великолепно.Благодаря Shimano XTR и соответствующим дискам компания Haibike установила одну из тормозных систем высочайшего качества на рынке.
Рамки |
Хайбике Лайк CF |
вилка |
Заводская рукоятка Fox 36 |
привод |
Фазуа ездить 60 |
Аккумулятор |
430 Wh |
Демпфер |
Фабрика Fox Float X |
Рабочие колеса |
Mavic E-Crossmax XL R Карбон |
Шина ВР |
Maxxis Диссектор MaxxTerra EXO |
Шина HR |
Диссектор Maxxis MaxxTerra EXO+ |
Задний переключатель |
Трансмиссия Sram XX Eagle |
рычаг переключения передач |
Срам AXS Pod |
Кривошип |
Ротор E-Капик |
Переключатель |
Ohne |
Тормоз |
Шимано XTR M9120 |
Bremsscheiben |
203 / 180 мм |
Подседельный штырь |
Fox Transfer SL Factory 170 мм |
Седло |
fi'zi:k Terra Aidon X1-145 Карбон |
Стебель |
Гоночная турбина SL |
Lenker |
Raceface Next Carbon 760 мм |
Система Fazua не требует дисплея. Уровень заряда батареи и уровень поддержки можно узнать с помощью светодиодов в верхней трубке.
Fazu усовершенствовала Ring Control, но мы по-прежнему предпочитаем классические панели управления с кнопками.
Геометрия Haibike Lyke современна, но остается верной своим корням трейловых велосипедов. Угол поворота рулевого колеса не слишком плоский, а передняя часть не слишком высокая. Они явно пытались построить не мини-эндуро, а маневренный E-MTB для умеренного бездорожья.Отличие Haibike Lyke от многих других E-MTB становится очевидным уже после нескольких оборотов рукоятки. Гибкий, подвижный и обладающий огромной скоростью движения вперед, на нем заметно легче ездить, чем на многих других велосипедов этого класса, даже при сопоставимом весе. Это также связано с задним треугольником, который, несмотря на свои 140 мм, довольно плотный и обеспечивает хорошую обратную связь. По этой же причине желательно настроить вилку чуть менее мягко, чтобы добиться более гармоничного вождения. В частности, немного более пологие тропы становятся игровой площадкой для Lyke. Вам хочется наклониться еще на несколько градусов к повороту или снова оторваться от края.