Тест | Haibike Hybe 11: Немецкая ракета
Компания Haibike, пионер в мире VTTAE (Vélo Tout Terrain à Assistance Électrique) — электрический горный велосипед, оснащённый аккумулятором и мотором, который помогает крутить педали, еще не приступила к испытаниям. С Hybe 11 немецкая марка набирает обороты. Haibike - это, прежде всего, велосипеды, разработанные для того, чтобы понравиться как можно большему количеству людей, и в этой новой модели основное внимание уделяется производительности. Как они любят говорить, «производительность» за счет двигателя на ускорителе и аккумулятор большой емкости следует брать с гордостью. Что ж, не скрою от вас, этот Hybe 11 не остался в стороне. Мы позволим вам узнать об этом более подробно в этой статье
Обзор
Hybe - это модель eEnduro от Haibike. Эта карбоновая версия 11 представляет собой вершину линейки. Оснащенная двигателем Bosch CX с максимальным крутящим моментом 85 Нм, аккумулятором на 750 Втч и 400% усилителем нажатия педалей, эта модель сочетает в себе мощность и выносливость. Его карбоновая рама в сочетании с большим ходом делает его машиной, рассчитанной на скорость как в гору, так и под гору..
Шасси Hybe состоит из углеродного переднего треугольника и алюминиевого заднего треугольника. Его кинематика в стиле «четырехрычажной тяги» развивает задний ход 160 мм. Соединен с вилкой диаметром 170 мм.

Эстетический уровень? Это немецкий байк. Этот Hybe 11 имеет очень острый внешний вид, нравится нам это или нет. Мы находим стиль хайбайка, который делает их велосипеды такими узнаваемыми благодаря своим нетипичным изгибам и углам. В нашем случае нас вполне разделяют. Мы находим передний треугольник довольно удачным и красивым, но что касается задней части, то мы немного меньше суетимся. Сиденья очень или даже слишком геометрические с особенно острыми углами, мы бы предпочли более прямые, обтекаемые и упрощенные основания. Но, конечно, вкусы и цвета - это не обсуждается! Что касается покраски, то она действительно очень удачна. Синий металлик придает элегантный оттенок, а пурпурный и розовый добавляют нотку веселья, которая не лишена очарования.

Модельный ряд Haibike Hybe
В каталоге доступны три модели: Hybe 9, Hybe 10.5 и Hybe 11. Haibike предлагает эти велосипеды с соотношением комплектации и цены в среднем по рынку. Модель начального уровня, Hybe 9, продается по цене 6799 евро, за ней следует Hybe 10.5 по цене 7499 евро и, наконец, модель премиум-класса, Hybe 11, протестированная здесь, по цене 9000 евро.
Модели 11 и 9 имеют карбоновый передний треугольник и алюминиевые основания, в то время как модель 10.5 полностью изготовлена из алюминия. Каждая модель оснащена разным двигателем: Hybe 9 оснащен двигателем Bosch Performance CX, Hybe 10.5 - двигателем Yamaha PW-XM, а Hybe 11 - версией Bosch Performance CX Race Edition. версия с повышенным двигателем для соревнований.
Теперь давайте посмотрим на детали оборудования этих трех моделей :
Hybe 9 – 6 799 евро
- Вилка : Rockshox ZEB Select RC 170mm
- Амортизатор : RockShox Super Deluxe Select + 160mm
- Двигатель : Bosch Performance Lin CX
- Трансмиссия : SRAM NX Eagle
- Тормоза : Shimano SLX M7120
- Колеса : WTB Hollow rim ST i30
- Шины : Maxxis Minion DHF/DHR 2.6

Hybe 10.5 – 7 499 евро
- Вилка : Rockshox ZEB Ultimate Dual 170mm
- Амортизатор : Rockshox Super Deluxe Ultimate 160mm
- Двигатель : Yamaha PW-XM
- Трансмиссия : Sram GX Eagle AXS
- Тормоза : Magura MT7
- Колеса : DT Swiss H1900
- Шины : Maxxis Minion DHRII et Assegai

Hybe 11 – 9000 евро
- Вилка : FOX Factory 38 Factory Grip 2 170mm
- Амортизатор : Fox Float X Factory 160mm
- Двигатель : Bosch Performance Line CX Race
- Трансмиссия : SRAM GX AXS
- Тормоза : Magura MT5
- Колеса : Mavic DEEMAX Mulet
- Шины : Maxxis Minion DHF 2.6 et Maxxis Minion DHR 2.6
Оборудование Hybe 11
Чтобы написать эту статью, мы протестировали Hybe 11, самую топовую версию этого Hybe. Он довольно хорошо оборудован по сравнению с предлагаемой ценой. Мы находим двигатель Bosch Performance Line Cx Race, ограниченную серию с наддувом, созданную специально для соревнований. У него есть дополнительный режим для всех, кого вы знаете, - режим гонки. Последний предлагает нам 400% мощности при нажатии на педали по сравнению с 340% в режиме turbo. Он также настроен на максимально быструю скорость 25 км / ч на выходе из поворота во время ускорения, чтобы сократить те несколько секунд, которые будут иметь значение. Hybe 11 оснащен подвеской Fox Factory, топовой версией американской марки, а также трансмиссией GX AXS.
- Вилкаe FOX Factory 38 Factory Grip 2 170mm
- Амортизатор Fox Float X Factory 160mm
- Переключатель передач SRAM GX AXS
- Shifter AXS Pod Ultimate
- Кассета SRAM XG-1275 10-50 T
- Кривошипы Samox HB25 IS165 165
- Колеса Mavic E-DEEMAX Mulet
- Шины Maxxis Minion DHF 2.6 et Maxxis Minion DHR 2.6
- Тормоза Magura MT5
- Диски Magura MDR C
- Подседельный штырь Dropper-Post Remote Aluminum 31.6 mm
- Седло Selle Italia X BLACK
- Вешалка для одежды Race Face ATLAS 785
- Шток Raceface Chester 31.8 mm
- Двигатель Bosch Performance CX Race Edition
- Аккумулятор Bosch PowerTube 750 Wh
Геометрия Hybe 11

Haibike Hybe 11 выпускается в 4 различных размерах, от S до XL. Он достаточно короткий для VTTAE с ходом 160/170 мм. Его колесная база составляет всего 1223 мм. Мистер Хайбайк взял на себя часть создания квадроцикла, который должен быть маневренным. Длина основания 455 мм и угол поворота руля 64,5 ° делают его компактным велосипедом.
Практичность и отделка

Это почти безупречный вариант от немецкого производителя. На стороне отделки мы находим острую краску, нравится нам это или нет, но очень чистого исполнения. Мы находим блестящий лак, который создает его очарование, и они даже продвинули штрихи до наклейки на вилке в цвет логотипа и надписи «Haibike».
Что касается защиты, то у Haibike Hybe 11 все в порядке. В этом нет ничего лишнего, но этого достаточно, чтобы защитить то, что нужно. Базовая защита покрывает ее не полностью, но ее форма предотвращает щелчок цепи и повреждение краски. Мы также находим большой многофункциональный башмак двигателя. Во-первых, он привносит ярко выраженный стиль. Отверстие под портом зарядки выдвигает двигатель вперед, к чему мы на самом деле не привыкли. Это даже создает впечатление, что двигатель подвешен в вакууме. Этот башмак также служит защитой от камней и его легко заменить, если его когда-нибудь сломает камень. И, наконец, он действует как крышка батарейного отсека и позволяет нам довольно легко его снять.

Защита задних баз также хорошо продумана. Он не приклеен к раме, а закреплен с помощью небольшого винта, который также служит для удержания троса питания электрического переключателя, а также двух резиновых лент ближе к двигателю. К сожалению, мы получили нашу тестовую модель с уже сломанными двумя резиновыми лентами. Их заменили двумя rilsans. Наконец, с защитной стороны рама ECC оснащена резиновой накладкой между стыком переднего и заднего треугольников и предлагает возможность крепления съемной защиты на верхней трубе.

И, конечно же, идеальный переход, чтобы поговорить о практичности этого Haibike Hybe 11. Как я только что объявил, аккумулятор съемный, и это настоящий плюс. Это не очень сложно, вам понадобится только шестигранный ключ на 4, чтобы вывернуть винт и повернуть башмак вперед. Теперь вам просто нужно снять предохранитель, поднять велосипед, и дело сделано. Следует отметить одну вещь: при установке аккумулятор имеет небольшой люфт. Во время нашего теста не было никаких шумов, но это тот момент, на который мы должны обратить внимание.

Порт зарядки и его крышка легко доступны, и с ними очень просто обращаться. Система защиты оказалась действительно эффективной, поскольку мы не заметили проникновения внутрь воды или земли.
Флипшип позволяет переключаться с высокого положения на низкое. Он расположен у основания амортизатора, вам просто нужно открутить винт и поменять направляющие втулки, и все готово. Эта система - одна из самых простых на рынке.

Наконец, мы должны поговорить о технологии MRS (модульная железнодорожная система), запатентованной Haibike. Это рельсовая система для крепления держателя бутылки, а также множество аксессуаров, таких как сумки для хранения, удлинитель, противоугонное устройство и т. Д. По идее, это выглядит неплохо, но Haibike не предоставил нам подходящую дверцу для бутылок, немного неудобную для питья. При этом мы довольно скептически относимся к полезности этого MSR для велосипеда, рекламируемого для гонки. С большой батареей мы не можем использовать удлинитель дальности, а когда мы ставим на него большую канистру, кажется, что место ограничено, чтобы можно было положить в нее еще одно приспособление.
Haibike Hybe 11 – Полевые испытания
Для этого полевого испытания Haibike Hybe 11 на этой машине ездили два гонщика: Адриен и я (Макс). Мы смогли покататься на нем летом, так что с таким же успехом можно сказать, что он видел пейзаж. В промежутке между курортными днями в Шамруссе и горными вылазками в Веркор и Шартрез мы протолкнули этот Hybe 11 через эти окопы.Двигатель Bosch Performance Line CX Race

Для начала давайте кратко остановимся на этом двигателе с удлинителем. Гоночная модель Bosch Performance Line CX - это соревновательная версия двигателя, с которым вы все знакомы, Performance Line CX. Напомним, что он развивает максимальный крутящий момент 85 Нм при пиковой мощности 600 Вт и максимальном уровне поддержки 400%. И там, если вы следили, максимальный уровень поддержки выше, чем у обычного CX. Это, помимо прочего, одно из улучшений этого гоночного двигателя. Он также имеет немного более длительный увеличенный импульс. Это дополнительное вспомогательное время двигателя после того, как мы перестаем крутить педали. И, наконец, у него более быстрый набор мощности, позволяющий сэкономить несколько секунд на подъемах.
На этом Haibike мы находим обычный набор аксессуаров от Bosch: системный контроллер в раме для запуска велосипеда, мини-пульт для переключения режимов помощи или включения режима «Прогулка» и, наконец, большой экран Kiox 300. В целом все в порядке, но мы находим экран действительно слишком большим и не очень полезным при спортивном использовании этого VTTAE.

Таким образом, с этим двигателем появился дополнительный дополнительный режим: Eco, Tour +, eMTB и Turbo, режим гонки, позволяющий рассчитывать секунды по сравнению с хронометрами. Как вы, возможно, знаете, недавно компания Bosch выпустила новую версию своего двигателя CX. Этот хайбайк им не оснащен, но не беспокойтесь, хотя новый двигатель имеет некоторые преимущества по шуму и характеристикам местности, этот двигатель не полностью устарел. Он по-прежнему остается одним из лучших двигателей на рынке. И последнее, но не менее важное: чтобы двигатель работал, ему необходимо электричество, и у этого Hybe 11 не будет недостатка, поскольку он подключен к аккумулятору емкостью 750 Втч.
Как поднимается Hybe 11?

В D + этот Haibike Hybe 11 - танк. Если ты установишь правильную частоту вращения педалей, с тобой ничего не случится. Его кинематика работает довольно хорошо и позволяет сохранять очень хорошее сцепление с дорогой, передавая на землю всю мощность, подаваемую двигателем. Он также позволяет приятно лежать на своей машине, не дергаясь во все стороны. Несмотря на то, что он тяжелый, он маневрен на извилистых участках, вероятно, благодаря своему углу развилки и колесной базе, что далеко не экстремально. Однако его вес действительно ощущается при приближении к скорости 26 км / ч, и я могу с таким же успехом сказать вам, что лучше снизить скорость, чем превысить скорость. помощь. На подъемах это не лучший компаньон.

Этот хайбайк Hybe 11 имеет небольшую тенденцию к опрокидыванию, поэтому необходимо быть подвижным на руле и подходить значительно ближе к линии плеча к рулю, когда склоны будут наклоняться. Еще одна проблема - выбор шин не совсем подходит для велосипеда. Каркасы Exo + из твердой резины на велосипеде такого типа не выдерживают длительного испытания. Если мы хотим иметь сцепление с дорогой, мы спускаем воздух и просто отщипываем первые камешки, а если мы хотим защитить шину, мы надуваем ее, и у нас больше нет сцепления с дорогой. Не топ.
Наконец, на этом хайбайке Hybe 11 мне удалось преодолеть дистанцию около 2500 м от D + примерно на 35 км. Напоминаем, что эти цифры нужно брать пинцетом. Я набираю 65 кг и ехал, не задавая вопросов, на турбонаддуве. В зависимости от того, куда вы едете, температуры и множества других факторов, эти цифры могут варьироваться.

Как спускается Hybe 11?
Этот хайбайк Hybe 11 продается как лучший гоночный мотоцикл марки, но не бойтесь, это все еще хайбайк, довольно доступный велосипед. Он действительно вселяет уверенность с первых кругов на спуске. Он удобен, его кинематика работает очень хорошо, и он не заставит вас столкнуться с первыми трудностями. В этом отношении, как было сказано в D +, это настоящий танк. На неровных участках он ездит очень хорошо, мы действительно не боимся в него броситься. С другой стороны, если мы хотим быстро проехать эти участки, нам придется быть в перчатках и крепко держать велосипед.
Он быстро набирает скорость, как только уклон становится крутым, но, наоборот, на немного ровных участках он кажется очень крутым. Нам трудно нажимать на него, чтобы набрать скорость при небольших сжатиях, а поскольку он довольно мягкий, у нас быстро возникает соблазн позволить себе утонуть, что очень плохо для потерянных секунд. В прыжках Hybe 11 действительно хорош. Он уравновешен и вселяет уверенность, с ним мы быстро взлетаем в воздух. Тем не менее, будьте осторожны при неправильном использовании доверительных рычагов, мы не должны забывать о его весе.

Как я только что сказал в отношении прыжков с трамплина, риск, связанный с этим байком, заключается в том, что он будет перегружен его весом. Несмотря на то, что он святой во всех отношениях, мы никогда не застрахованы от небольшой ошибки пилота, и это может быстро привести к драме. Как я уже говорил выше, чтобы ездить на нем быстро, нужно быть в оболочке. Тормоза Magura MT5 - не лучший выбор для большого веса, составляющего почти 26 кг. Торможение на самом деле не постоянное и не сумасшедшее. Кроме того, они оснащены шинами из твердой резины с хрупким каркасом и сечением 2,6 дюйма, достаточно сказать, что это не решает проблему. Если ваша цель - сбить хронос, вам нужно будет поставить более тонкую секцию и более прочную раму, чтобы получить более точный байк.

Хорошо, что закончили разговор для парней, которые хотят ехать быстрее всех. Историческая аудитория Haibike - это гораздо больше мистер Каждый, чем безумный гонщик времени. Этот Hybe 11 идеально подходит для тех, кто любит более спокойные поездки, цель которых - наслаждаться, не пугаясь. Он действительно доступен, и любой, кто на нем ездит, чувствует себя как дома. Как я уже говорил чуть выше, он действительно вселяет уверенность и значительно облегчает все небольшие, обычно горячие проходы. Он очень гибкий и удобный, и, опять же, он не застанет вас врасплох. Итак, как говорится: «Кончай бояться и беги».

Haibike Hybe 11: Время подведения итогов!
